Previous Entry Share Next Entry
голова зябнет ©
alpolish
.
Можете говорить всё, что угодно, но кепка - это хорошо. В меру культурно, в меру похабно, жутко демократично и ни к чему не обязывает.
Не то, что какая-нибудь дурацкая шляпа или тюбетейка (100 лет уже не встречал). О киверах фуражках и говорить не приходится.

кепка2

И ещё одно большое удобство - в кепке легко затеряться в толпе, быть похожим на кого-нибудь и вести наружное наблюдение.
Кстати, борода и очки в этом деле тоже очень помогают.

Да, чуть не забыл.
Только не говорите, что вы меня на днях где-то видели. Это на самом деле был я. А может и не я. Уже не помню.



Хорошо. Особенно когда так к лицу. :-)

Спасибо, Оксаночка.
Мне ещё кипа идёт, но в нашей местности это выглядит несколько эпатажно, и я пользуюсь простыми бейсболками ))

Поддерживаю! Из всех головных уборов для нас важнейшим...

... является прикрыть срам!
т.е дефицит, я хотел сказать.

ты прав, кепка вещь!

Ага, и вино продадут, и в музэй пустят.

Саша, очень клевая кепка и очень тебе идет:)

*хвастливо*

У меня их штук двести, и никак не остановиться. По нашей погоде - самое милое дело.
Спасибо!

Вам к лицу кепка, Саша!
а я на днях видела в американском фильме похожего на Вас мужчину- актера
вот только не припомню в каком
наверное, это были Вы

Edited at 2012-11-08 12:17 pm (UTC)

Саша, На Вуди Алена не соглашайся!)

Ты- красавчеГ!)
а я недавно выбросила свою любимую кепку-мозги подросли, надо искать новую, как у тебя)

шпиён!

тебе идёт, дядь Саш.

Я вас попрошу! У нас - разведчики, это у них шпионы.

Клёвый кепорон. Я раньше тоже кепки носила. А сейчас хожу босиком.

У меня череп зябнет, особенно на ветру.
Тебе-то можно, если волосики отросли.

Спасибо, Лен, я буду стараться.

вам очень идёт!

Да, правда, без кепки мне значительно хуже.

Очень классно. Как денди лондонский.

Нет-нет, цилиндры я не ношу. Боязно, знаете ли ))
Спасибо.

Знаешь, что? Ты тут прям под заговорщика косишь. И не старайся, не быть тебе им.

Скорее - на пойманного домушника. Правда, пойманного у себя же дома.

Точно видела. Только, кажется, это был Лев Рубинштейн.

Так часто говорят, но Лев Семёнович не лыс, а очень коротко стрижен, хотя и уступает мне по габаритам ))

ай, хорошо! ты чего похудел, штоле? летсом?

Неа, может ракурс такой. Но пышкой я никогда не был, разве что в младенчестве.

Очень идет!)

И сидит хорошо, плотно ))

?

Log in

No account? Create an account